Порядка 200 обращений граждан поступило в адрес общественной интернет-приемной на сайте администрации Тобольска в 2015 году.
Большинство вопросов (56) касались темы ЖКХ. 22 обращения касались дорожного хозяйства, 15 — жилищной политики, 13 — земельного отношения и лесного хозяйства, 10 – правопорядка, 9 — строительства и архитектуры, 8 — потребительский рынок товаров и услуг, 6 — связь.
Наибольшая часть обращений была связана с газификацией городских территорий, строительством детских площадок в микрорайонах, ремонтом, уборкой и содержанием тобольских дорог, качеством предоставляемых услуг в сфере ЖКХ.
Деятельность таких отраслей городского хозяйства, как молодежная политика, образование, культура, туризм, социальная защита населения и ряд других, судя по минимальному числу поступивших обращений, не вызывала больших вопросов горожан.
Как отмечают в администрации, данный проект обеспечивает взаимосвязь должностных лиц города с населением. Любой гражданин может задать свой вопрос в адрес исполнительного органа власти, в том числе – на условиях анонимности, и получить ответ в кратчайшие сроки. В случае если вопрос требует времени для подготовки ответа, то срок размещения информации в Общественной интернет-приемной может увеличиться до двух недель.