Почти половина записавшихся через интернет пациентов не приходит на прием в тобольскую поликлинику.
При этом забывают сообщить об отказе в назначенное время, и график остается заполнен. Операторы колл-центра обзванивают пациентов и уточняют, смогут ли они прийти на прием, но это занимает много времени, и количество вновь открытых окон для записи остается небольшим.
Затрудняют работу поликлиники частые случаи записи одного пациента сразу к нескольким специалистам.
«К ним записываются, минуя участкового терапевта и не зная наверняка, к какому именно специалисту обратиться и какие исследования и анализы необходимы для определения диагноза. В итоге специалист назначает требующиеся анализы и исследования вместо терапевта, и пациенту приходится записываться к нему повторно», — рассказал заместитель главного врача по поликлинической работе Юлия Зенкова.
Областная больница № 3 напоминает, что для обращений и вопросов пациентов работает круглосуточная горячая линия по неотложным вопросам организации и качества оказания медицинской помощи для жителей города и района. Номер круглосуточной горячей линии: 27-30-19 и номер для смс-обращений: 8-982-970-23-51.