Роботизированный обзвон пациентов и процесс дистанционного сопровождения больных внедрила областная больница №3 в Тобольске.
Пациентов с пневмонией, легким течением коронавирусной инфекции, контактных пациентов, а также выписанных из стационара с их согласия теперь обзванивает робот и предлагает ответить на вопросы, которые характеризуют их самочувствие и состояние. Например, отмечается ли ухудшение самочувствия, повышалась ли температура, имеется ли одышка, боли, есть ли у пациента вопросы по текущей терапии.
Если ответы на вопросы характеризуют ухудшение самочувствия, программное обеспечение информирует медицинского работника, который перезванивает для уточнения состояния, дает рекомендации или назначает очный осмотр специалиста.
На первом этапе при осмотре пациента врач принимает решение о необходимости автодозвона и количестве дней наблюдения. Сейчас автоматизированный помощник мониторит порядка 40 пациентов в сутки, сообщает областная больница №3.
Фото: voice-bot.ru
Оперативные новости Тобольска — в telegram-канале «Tobgorod»