Мобильный трафик передачи данных среди студентов вырос на 20%* – они стали больше качать и раздавать интернет с телефона на другие устройства.
Одна из причин – переход на дистанционные занятия. Вот и Всероссийский студенческий выпускной пройдет в двух форматах – офлайн и онлайн, что повлечет повышенную нагрузку на интернет.
Накануне праздника специалисты МегаФона с помощью обезличенных данных (Big Data) проанализировали поведение студентов в сети и рассказали об их активности. С большой долей вероятности в праздничный день они не изменят своим мобильным привычкам.
Кто кого «перекачает»
Самыми активными в сети могут оказаться учащиеся творческих и гуманитарных профессий. Так, студенты Тюменской государственной академии культуры обычно скачивают на 15% больше интернет-трафика, чем в других вузах. В среднем же на одного учащегося приходится около 700 МБ трафика в день. Такого объема хватит, например, для отправки около 140 селфи, что особенно актуально в праздник. Самые востребованные социальные платформы — Instagram и Вконтакте, а также Whats App.
Развенчиваем мифы
Существует мнение, что молодые люди больше общаются в онлайн — переписываются в мессенджерах и соцсетях, избегая традиционных голосовых вызовов. Тюменские студенты это опровергают. По данным МегаФона, в среднем на одного учащегося приходится около 7,5 часов разговоров в месяц – что не меньше остальных абонентов оператора. При этом, молодежь региона устанавливает рекорды и входит в топ-3 самых разговорчивых на Урале. Впереди только Югра и Екатеринбург.
Больше других общаются студенты:
- Тюменского государственного индустриального университета;
- Тюменского государственного университета;
- Тюменской государственной Медицинской академии и Тюменской академии культуры.
Молодые люди проводят за интернет-серфингом больше времени, чем девушки. Такую закономерность проследили, анализируя нагрузку на сеть в течение учебного года.
Битва смартфонов: Samsung или Apple
Чаще всего звонят и выходят в сеть тюменские вузовцы с помощью смартфонов Samsung – это самая популярная марка. На втором месте – «яблочные» устройства, а «бронза» у китайских производителей Huawei и Xiaomi.
*данные по мобильной активности абонентов МегаФона с начала 2021 года
Это партнерский материал.