Молодые тоболяки получают необходимую информацию в социальных сетях и на сайтах.
Таковы результаты исследования, проведенного специалистами Центра реализации молодежных и профилактических программ Тобольска.
Наибольшее количество участников опроса обычно получают информацию через интернет, а именно: в социальных сетях (80%) и через информационные, новостные сайты (63%). Доверие большинство молодежи выражает информационным, новостным сайтам в интернете (42%), социальным сетям (37%), близкому окружению (родственникам, друзьям) (30%) и телевидению (27%), а наиболее интересными темами для молодежи оказались: путешествия (43%), мода, стиль, красота (32%), философия, психология (29%), социальные проблемы (здравоохранение, образование) (26%), спорт (25%) и семья, дети, дом (24%).
Наиболее популярными печатными изданиями среди опрошенной молодежи являются: образовательные/учебные издания (36%), художественная литература (30%) и новостные издания (22%). Что касается просмотра телевизионных каналов, то большинству опрошенной молодежи нравятся каналы о путешествиях, природе (35%), музыкальные (32%), а четвертая часть опрошенной молодежи предпочитает просмотр новостных/политических каналов (25%). Треть респондентов вообще не смотрит телевизор (30%). В вопросе о наиболее посещаемых Интернет-ресурсах тройкой лидеров оказались: социальная сеть ВКонтакте (85%), YouTube (57%) и Instagram(56%).
Информацией о мероприятиях, проводимых для молодежи в городе Тобольске, большая часть респондентов (43%) периодически владеет, но специально не следит. Основным источником информации для большинства участников опроса (90%) являются сообщества, группы в социальной сети ВКонтакте. Как отмечает значительная часть респондентов (71%), информации о молодежных мероприятиях в Тобольске достаточно, из которых большая половина (67%) указывает на хороший уровень обеспечения информацией с пометкой, что она не всегда доступна или не привлекает внимание, остальные 33% — на отличный, а улучшить этот уровень, по мнению большинства опрошенной молодежи, можно через активную работу в социальных сетях (64%), интересным, ярким способом подачи информации (57%) и через открытие молодежных пространств (52%).
Оперативные новости Тобольска — в telegram-канале «Tobgorod»