Тюменцы стали чаще посещать торговые центры. К таким выводам пришли аналитики МегаФона.
Они изучили обезличенную техническую статистику изменения интернет-трафика от indoor базовых станций, установленных в ТЦ областной столицы. Показатели потребления мобильного интернета превысили цифры января 2020 года практически на 90%.
В зависимости от целей визита, предпочтения интернет-активных тюменцев распределились так:
- шопиться абоненты Мегафона предпочитают в «Гудвине»;
- ездить за продуктами — в гипермаркет «Лента»;
- отдыхать — в аквапарке «Лето-лето».
Чаще всего абоненты, находясь в магазинах, со своего мобильного заходят в сторис Instagram, в социальную сеть ВКонтакте, а из мессенджеров лидирует WhatsApp.
«Устанавливать интернет-рекорды тюменцам помогает высокая скорость передачи данных, в городе она порядка 32 Мбит/с, и это не предел. Чтобы абоненты могли без помех и перебоев иметь под рукой быстрый мобильный интернет, в торгово-развлекательных центрах мы монтируем indoor базовые станции. Они обеспечивают качественный интернет в каждой точке здания, в том числе на подземных парковках и складских помещениях», — отметил директор МегаФона в Тюменской области Дмитрий Мелихов.
Это партнёрский материал.