Дозвониться в поликлинику станет проще. Колл-центр станет автоматизированным

doctocall

Автоматизированные системы в работу колл-центра городской поликлиники внедряет Областная больница №3 в Тобольске.

 

Модернизация займет не более месяца и значительно увеличит его пропускную способность, устранив проблему дозвона пациентов до регистратуры поликлиники. Сейчас подключается роботизированная система по приему вызовов. Она позволит пациентам оформить вызов врача на дом, не дожидаясь ответа регистратора. Пациенту предстоит всего лишь ответить на вопросы робота. Это обращение зарегистрируется в системе как вызов медицинского сотрудника на дом. 

 

Для решения проблемы, связанной со случаями, когда пациенты записываются, но на прием не приходят, предусмотрено введение автоматического обзвона пациентов, записанных и на плановый прием. Сейчас операторы вынуждены обзванивать записавшихся, чтобы уточнить, придет ли пациент, или высвобождать слоты для тех, кто также нуждается в консультации специалиста. Автоматический обзвон положительно отразится на доступности медицинской помощи в амбулаторном звене Областной больницы №3.

 

Статистически максимальное количество телефонных звонков операторы колл-центра принимают преимущественно в первой половине дня по понедельникам, вторникам и пятницам. Предусмотрено внедрение технологии обратной связи с пациентами. Номера телефонов тоболяков, не дозвонившихся до регистратуры, станут фиксироваться в новой системе, и после максимального наплыва пациентов операторы колл-центра будут связываться с ними.

 

В колл-центр Областной больницы №3 в день поступает более 2 тыс. 200 звонков, из них дозвонившихся почти 1 тыс. 600. Сотрудники проводят почти 70 часов за общением с населением. В среднем разговор с оператором занимает полторы минуты, а время ожидания составляет 3 минуты 30 секунд, сообщает областная больница №3.

 

 

Оперативные новости  Тобольска — в telegram-канале «Tobgorod»

 

 

Оставьте свое мнение